Проверка контрагентов

«Контрагент контрагенту друг, товарищ или добыча, как повезет». (с) Лебедев С.А.

Мошенники были, есть и будут во все времена. Люди создают фирмы-однодневки, покупают положительные отзывы об их "деятельности", создают видимость производственных мощностей, заключают крупные контракты и испаряются. Вернуть упущенное на них время уже невозможно, равно как и потраченные деньги. Казалось бы, лже-фирма была зарегистрирована в налоговой, имелись даже какие-то бухгалтерские отчетности о ее хозяйственной деятельности за последние годы. Подобная информация никогда не является критерием благонадежности, поскольку вы не обладаете сведениями о реальном положении дел у этого контрагента. Бывали случаи, когда аферисты покупали задешево уже готовый бизнес с безупречной репутацией и крупным оборотом, который однако же в действительности находился в предбанкротном состоянии: цель такой покупки - собрать максимум заказов, обналичить полученные средства и улететь из России в Израиль или США. В Москве остаётся только "генеральный директор" - инвалид второй группы, одиноко проживающий в "хрущёвке". Каждый выбирает свой способ ведения бизнеса, в том числе и незаконный, и за десятки лет было придумано такое количество схем обмана, что по ним можно составлять обзорную книгу. Если вы знаете 10 способов, то аферист знает их сотню, в этом и принцип. Постоянно сталкиваясь с обращениями о проверке партнеров по бизнесу, частный детектив обладает знаниями, которые позволят найти и правильно сопоставить факты при проверке. Что можно узнать при проверке контрагента частным детективом:

1. Реальные координаты фирмы (фактический адрес, адреса производственных и складских помещений).

2. Информацию о текущем финансовом состоянии фирмы, о наличии крупных задолженностей, о судебных делах в роли ответчика.

3. Сведения о контрагентах компании, о её реальных поставщиках и о качестве реализуемой ею продукции.

4.Данные о реальных собственниках бизнеса и о других аффилированных с ними структурах.

5.Прочую информацию, получение которой не нарушает закон.

Информация о партнере важна по многим причинам, ведь обладая полной картиной, вы сможете принять решение о заключении договора или об отказе, оценить свои риски, удостовериться в надежности партнера и исполнении им своих обязательств. С другой стороны, непроверенный контрагент – это вечный риск - риск безопасности и финансовому состоянию, это риск срыва поставок, риск штрафов и проверок от государственных органов контроля. Чтобы избежать их, позаботьтесь о безопасности своего дела заранее. До заключения вашей первой сделки с контрагентом она может быть проведена от имени другой компании, тогда вы на примере оцените деятельность и способ ведения дел потенциального партнера. Проведенные частным детективным агентством мероприятия позволят получить максимум информации о контрагенте, обрести уверенность и обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, на шаг опередив вероятных мошенников.

  • Стоимость проверки одного контрагента в детективном агентстве Сергея Васильева – 20 тысяч рублей.